Поддоны (паллеты)

Изготовление поддонов

Поддоны (паллеты) - вид деревянной тары, изготавливаемой из обрезных пиломатериалов хвойных и лиственных пород. Деревянные поддоны, изготавливаются из древесины естественной влажности, в полном соответствии с ГОСТ 9557-87 и соблюдением требований, предъявляемых к европаллетам, с последующей тепловой обработкой.

Деревянные паллеты, производства компании «Pool House»® отличаются высокой надежностью, грузоподъемностью и долговечносью. Рсчётный срок службы поддонов — не менее года или 10 транспортных циклов.

Производственные мощности компании позволяют изготавливать не полько поддоны и европаллеты, но и их разновидности: «флеты», «тилты» и «болстеры», а также паллеты по эскизам и чертежам заказчика.

Объёмы производства паллет, изготавливаемых компанией «Pool House»®, достаточны, для стабильной поставки, в соответствии с заключённым договором и утвержденным графиком.

Поддоны, не прошедшие предварительный контроль качества, с чернотой, выпадающими сучками, трещинами, нарушающими целостность изделия — к продаже не допускаются. Весь отбракованный материал отправляется на переработку, в качестве сырья для топливных пеллет или топлива для котла.

Размеры деревянных поддонов, изготавливаемых в компании «Pool House»®:
НаименованиеДлина, мм.Ширина, мм.Высота, мм.Грузопдъёмность, кг.Стандарт
Европоддон
(1 сорт)
12008001442500UIC 435-2
Типовой12008001151000ГОСТ 9078-84
Усиленный12008001152000ГОСТ 9078-84
Облегчённый1200800115500ГОСТ 9078-84
Европоддон
(2 сорт, без клейма)
12008001442100ГОСТ 9557-87
Средний12008001301000ГОСТ 9078-84
Европоддон
(2 сорт)
12008001442300UIC 435-2
Европоддон
(1 сорт, без клейма)
12008001442300ГОСТ 9557-87

Количество загружаемых европаллет, в стандартные транспорты*:

20 футовый контейнер — 10 паддонов или 11 EUR-паллет
40 футовый контейнер — 21 паддон или 24 EUR-паллет
Стандартная фура, «двойками» (поперёк борта) — 32 паллеты
Стандартная фура, «тройками» (вдоль борта) — 33 паллеты
* – в один ярус.
 

Внимание:
Данная информация носит исключительно справочный характер. Максимальное число загружаемых паллет может меняться, в зависимости от параметров транспорта, характера груза и затарки. Предварительное планирование затарки, перед погрузкой — обязательно !